Замена топливных электронных систем на механические. Замена Delfi, Denso, Common Rail,Bosch,роторных систем двигателей: J3,4M41,4M50-51,4D33-35,4JG2-A1-B1,4BD1-E1,4HG1-F1-L1-K1,C05D-C,J08С, 6M60-61,6HE1-H1, P09C и др.
Технический прогресс в дизелестроении затронул системы впрыска под высоким давлением и электронного управления (так называемые роторные и Common Rail). Благодаря внедрению выбросы оксидов азота и углеводородов несколько сократились, но автомобили оснастили и «напичкали» электроникой, которая с низким качеством отечественного дизельного топлива быстро выходит из строя. Владельцы таких авто часто прибегают к замене электронных форсунок и ТНВД и т.п. Но в наших условиях есть способ менее затратный – заменить электронную систему на проверенный рядный механический ТНВД.
В настоящее время насосы электронного типа используются в серийных топливоподающих системах дизельных двигателей, несмотря на это, цена капитального ремонта очень высока и зависит от цены запчастей. Стоимость главной детали ТНВД – ротора колеблется от 35 до 80 тыс. руб. в зависимости от марки, стоимость форсунки Common Rail от 15 до 38 тыс. руб. и т.д.
Заменив такую систему на рядную, предшествующую данной системе не нарушая заводской комплектности двигателя автомобиля, мы добиваемся ряда положительных качеств, позволяющих обеспечить стабильную работу:
- Работа рядного ТНВД полностью соответствует параметрам роторного (мастер на стенде регулирует ТНВД по параметрам электронного)
- Стоимость запчастей на механический ТНВД в разы ниже стоимости на электронный (плунжерная пара от 1,5 до 3,5 тыс руб)
- Насос менее прихотлив к содержанию воды в дизельном топливе.
- Гарантия на работы и запчасти 1 год.