Евро-3 на Евро-2

Замена Евро-3 на Евро-2   двигатель Д245 Зил, Газ, Валдай и др.

Замена Евро-3 на Евро-2 двигатель Д245 Зил, Газ, Валдай и др.

Плохое качество дизельного топлива приводит к отказу форсунок Common Rail уже при 20-30 тысяч пробега. Форсунка весьма дороги — 15-23 тыс. рублей. Брать новые, ориентируясь на пробег 20-30 просто нерентабельно, да и система электронного управления бывает выходит из строя. Сгоревший датчик, коротнувший провод в косе или любая ошибка электронной системы вводит автомобиль в аварийный режим и без сканера и электрика починить его на дороге невозможно. А если это миксер с бетоном без автономного привода или рефка с портящимися продуктами.

Установка новых рядных ТНВД и форсунок системы евро 2 позволяет обойти всю электронику и впоследствии сильно удешевить ремонт. Стоимость одной форсунки в пределах 1,8 тыс рублей, а заменить распылитель и вовсе 200 руб.

Итак, после замены системы на механическую Вы получаете простой и надежный автомобиль.

Стоимость полного комплекта для переделки (новый ТНВД, комплект форсунок, педаль газа, топливные трубки и т.д) рассчитывается по факту:

  1. Производится диагностика ДВС автомобиля, замер компрессии в цилиндрах.
  2. Определяется стоимость запасных частей с учетом результата диагностики (с капитальным ремонтом и заменой поршневой группы или без)
  3. Подписываются документы и заключается договор на техническое обслуживание и замену топливной системы автомобиля.
  4. Выдается гарантийный талон на 1 год по окончанию ремонта.

Когда электронная система  евро 3 стала глючить и мотать нервы — есть повод задуматься о замене ее на добрый рядный механический ТНВД, который более приспособлен к содержанию воды в дизельном топливе.